Обычная версия     Размер шрифта: A A A      Изображения: выключить    

Международная выставка УчСиб – 2015

Автор: Administrator от 24-03-2015, 13:58


В школе разработана модель многопрофильной адаптивной школы со смешанным контингентом обучающихся: одаренные, обычные дети, а также нуждающиеся в специальном (коррекционном) обучении. Поэтому, помимо реализации основной образовательной программы реализуются образовательные программы:

- гимназического образования (расширенное и углубленное содержание образования);

- предпрофильного и профильного обучения;

- коррекционного обучения (специальные (коррекционные) классы IV вида,

- инклюзивного образования.

Создать условия, найти методы и формы качественного обучения способных детей в классах, где учатся дети самых разных способностей -  задача не из простых. Проблема уровневой дифференциации становится одной из важнейших при реализации проекта.

Педагоги должны быть ориентированы на  моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы  максимально реализовываться.

В школе разработан механизм управления качеством образовательного процесса путем мониторинга:

- качества профессиональной деятельности,

- качества образовательной успешности обучающихся,

- качества опытно-экспериментальной деятельности,

- качества управленческой деятельности, как основы достижения поставленных целей в образовательном процессе.

Создание системы направлено на обеспечение каждому ребенку стандарта качества образования.

На Международной  выставке УчСиб – 2015 в номинации «Внедрение эффективных управленческих и экономических механизмов в деятельность образовательной организации» школой также была представленапрограмма стажировки: «Проектирование модели системы оценки качества основного общего образования».

Цель программы стажировки явились:

1. Проектирование основных составляющих системы по обеспечению качества образования.

2. Освоение процедур и принципов управления качеством образования и его оценки.

3. Обсуждение возможных решений проблемы повышения качества образования.

 Задача  программы стажировки:

1. Проектирование управленческих мероприятий по  обеспечению качества образованияс целью создания системы его оценки, исходя из сложившейся модели школы.

2. Освоение способами разработки критериев оценки образовательных результатов обучающихся,в условиях переориентация школы на формирование ключевых компетентностей.

3.Формирование у стажеров умения определять факторы и способы своевременного   выявления изменений, влияющих на качество образования в ОУ.

Представленный школой проект на Международной выставке УчСиб – 2015 был отмечен серебряной медалью (автор: Антошкина Т.В., зам. директора по УВР).


 

 Также школой были представлены два проекта: «Организация инклюзивного образования в общеобразовательной школе» (авторы: Игловская Н.В., Фокина И.А., заместители директора по инновационной работе), «Сетевая модель организации проектно - исследовательской деятельности обучающихся основной школы во внеурочное время» (автор: Фокина И.А., зам. директора по инновационной работе), которые  были отмечены Дипломами выставки УчСиб – 2015. 

Международная выставка УчСиб – 2015

Международная выставка УчСиб – 2015

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Цитата
  • JeaCady

  • 23 февраля 2019 12:58
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Pfizer Viagra 100mg Amoxicillin For Kennel Cough order cialis online Amoxicillin For Colds Priligy Pas Cher